Сайт профессионального астролога Юрия Чегаровского практика с 1988 г

 

Школа кармической астрологии «Свет Звезд»
Часть III. Происхождение человечества и карма

Происхождение человечества
Связь с зодиакальным знаком Рыб и XII домом
Родовая карма

Катастрофа чем-то похожая на Сириусянскую, разыгралась в знаке Рыб. На планете, известной в шумерской мифологии как Нибиру, существовала высокоразвитая цивилизация. Назовем их по традиции Ануннаки (в библейских текстах Нефилимы). Планета входила в систему звезды Альришы (альфы Рыб). На сегодня расплодилось множество фантазий на тему Нибиру и Ануннаков в основном благодаря Захарии Ситчину - бывшему нашему гражданину, ныне американскому писателю. Уважаемый человек, лично исследовал все археологические памятники, знаток клинописи. Но как-то у него все слишком сумбурно, сплошные эмоции.

Я посвятил исследованию созвездия Рыб многие годы, в астральных выходах посещал Альришу и Нибиру. Передаю информацию, как говорится из первых рук. Но прежде, снова сделаем лирическое отступление, чтобы прояснить метафизическую суть проблемы, которая привела цивилизацию Ануннаков во главе с царем Ану к гибели.

Существует Вселенная, существует Бог, существует Жизнь. Зачем все это существует, какова цель? С доисторических времен лучшие умы человечества пытаются ответить на этот вопрос и пока ни к чему не пришли. Патриарх онтологии Парменид, проразмышляв целую жизнь, пришел к выводу: «Бытие есть, небытия - вовсе нет». С тех пор едва ли кто-то добавил к сказанному нечто более внятное. Вопрос о цели существования присутствует во вселенском разуме, точно также и в уме человеческом, как генетический артефакт. Прикосновение к нему не запрещено, но чревато необратимым воспламенением, подобно тому, как сгорит человек, прикоснувшись к Солнцу. Так «сгорела» цивилизация Сириуса, что описывалось в предыдущей главе. Есть еще один артефакт разума, отчасти являющийся следствием первого, но по-своему уникальный. Пусть мы не знаем, зачем существует Жизнь – ладно, живем, раз таков неписаный закон мироздания. Но тут у живущего возникает другая незадача – любовь. Вселенная пронизана ей вдоль и поперек. Можно утверждать, что Мир построен любовью Творца, живет любовью, дышит любовью, верит в любовь… и вдруг она заканчивается, потому что приходит время иного существования. Нет несчастья большего, чем утрата любимого существа. В сознании невольно всплывает ощущение несправедливости жизни. То же самое со всяким творчеством, оно движимо любовью, но приходит время и все превращается в прах. Возникает вопрос без ответа – зачем что-то делать, если оно все равно исчезнет, во имя чего вкладывать в него душу. Конечно, можно воскликнуть: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны». Но многие ли готовы так жить, не имея ответа? Особо сентиментальные личности и даже целые цивилизации могут сгореть, прикоснувшись к непознаваемому закону Обращения Любви, что и произошло с цивилизацией Ануннаков на планете Нибиру. В настоящее время на физическом плане они не существуют, но их дух коллапсировал и пребывает  в «море» вечности в ожидании Спасителя. Таковым может оказаться дух Человека, пишем с большой буквы, имея в виду не отдельную личность, а коллективную субстанцию духа, если, конечно, Хомо-сапиенс сможет найти ответ на животрепещущий вопрос – во имя чего жить, творить и любить, зная, что этому придет конец. Найдем – спасемся сами, а заодно дадим возможность возродиться цивилизациям Сириуса и Альришы, не найдем – всей троице конец!

О Нибиру в «Энума элиш» (Вавилонском космогоническом мифе) написано многое, в частности, в табличке V можно прочитать следующее:

Он [Мардук] устроил стоянки Богам великим.
Звезды-планеты, подобья Богов, он сделал.
Он год разделил - начертил рисунок:
Двенадцать месяцев звездных расставил он по три.
Когда ж начертил он на небе рисунок дней года,
Закрепил он стоянку Нибиру, дабы центр указать всем звездам.
Никто бы не погрешил, не стал бы небрежен!
По сторонам Нибиру он сделал стоянки Энлилю и Энки.
С обеих небесных сторон открыл он ворота,
Он затворы поставил справа и слева.
Он зенит во чреве Тиамат поставил.
Дал сияние Месяцу — хранителю ночи!
Научил его сотворению дня — для распознания суток!

Здесь говорится о трех знаках зодиака: Водолее [младший брат Энки – Бог мудрости и изобретений]; Тельце [старший брат Энлиль – Бог ветра, земли и бурь. В «Гильгамеше» Энлиль назван инициатором потопа, уничтожившего человечество, что совпадает с версией проекта, предполагавшего уничтожение расы]; Рыбах, где находится искомая планета Нибиру. Зенит во чреве Тиамат следует понимать как точку возможного Спасения [Ануннаков].

На барельефе запечатлено поклонение родной планете Нибиру. В руке у Мардука «кольцо времени». Над ним братья Энки и Энлиль, держащие в руках «машины времени» (миниатюрные варианты которых, можно видеть на многих барельефах в виде наручных «часов»). Братья удерживают планету от окончательного падения в небытие с помощью символических канатов времени

На барельефе запечатлено поклонение родной планете Нибиру. В руке у Мардука «кольцо времени».

Мардук [сын чистого неба] выступает здесь как попечитель Нибиру и одновременно насильник над законом вечного циклического бытия. Он олицетворяет собой воинственную идею Ануннаков – обрести вечную любовь!

С помощью Ниберу держит он [Мардук] пересечение небес и подземного мира,
Не пересекают они ни сверху, ни снизу, а ждут его.
Ниберу его звезда, поставленная им сверкать в небе,
Пусть он стоит на небесной лестнице, чтобы они могли видеть его.
Да, он тот кто непрерывно без отдыха пересекает Море
Пусть его имя будет Ниберу, кто держит её середину,
Пусть он фиксирует пути небесных звёзд,
Пусть он пасёт всех богов как овец,
Пусть он связывает Тиамат и держит её жизнь в смертельной опасности

/Табличка V, 1-15 «Энума элиш»/

(Тиа́мат - женское олицетворение первобытного океана-хаоса, из которого рождается всё, в том числе и Боги, и в котором однажды всё растворяется. Мардук царь Ануннаков задумал держать Тиамат под своим контролем).

Неизменно Ануннаки изображали себя как повелителей времени – на всех барельефах с «часиками». Конечно, часики эти были не ровня нашим, а настоящие машины времени, но они их и сгубили. Приходит информация о том, что отчасти им удалось научиться останавливать время, но в итоге эксперименты закончились катастрофой. Ануннаки выпали из потока времени и погрузились в беспричинный океан.
Письменные источники сообщают о мудрости Мардука, о его искусстве врачевания и заклинательной силе. Наряду с богиней-целительницей Гулой он наделялся способностью воскрешать мёртвых. Увы, воскрешение - скользкая дорога и смертельно опасная, хотя теоретически в этом нет ничего невозможного и противозаконного с точки зрения Вселенной. Но должна быть очень веская причина, чтобы пускать время вспять. Если таковая отсутствует, разворот времени заканчивается непредсказуемым разрывом. Воскрешенный оказывается заброшен неизвестно куда и найти его более невозможно.

Ануннаки изображали себя как повелителей времени – на всех барельефах с «часиками».

*****

В Энума элиш есть упоминание «табличек судеб». Сюжет следующий – Мардук вступает в сражение с праматерью Тиамат. В случае победы он получит власть над всеми Богами и над самой Тиамат. Его слово станет определять судьбы, его воля будет неоспоримой. Тиамат столь ужасна, что все Боги трепещут перед ней и согласны даже уступить свою власть Мардуку, если он её победит. Следуют перипетии подготовки и вооружения Мардука… Ужаснувшись облику праматери, Мардук всё же вступает с ней в бой, набрасывает на Тиамат сеть, пускает ей в пасть ветры и поражает стрелой в сердце. Воины Тиамат в страхе разбегаются, но Мардук ловит их в сеть, в том числе командующего армией Тиамат Кингу, у которого он забирает «Таблицы судеб». Таблицы он сдает на хранение Ану [царю Ануннаков]. Затем из крови Кингу [первенца Тиамат] смешанной с глиной были сотворены люди, чтобы служили Богам и выполняли их волю. Мардук разделил Ануннаков на две части: 300 осталось на небе, 300 были отправлены на землю. Как видите, сюжет проводит идею победы над материнским началом. Победивший становится свободен от необходимости возвращаться в лоно матери, то есть, более не умирает, выходит из круга перерождений. Визуально же Тиамат (женское олицетворение первобытного океана-хаоса солёных вод, из которого родилось всё) изображалась семиголовым драконом. Дракон (кусающий свой хвост) олицетворяет цикличность жизни в ракурсе вечности. Здесь говорится о попытке Ануннаков стать единовластными управителями своей судьбы, избежать закона Цикличности мира.

Вот, мы видим в центре барельефа – Древо Жизни, Мардук держит в правой руке «кольцо времени», напротив него Ану прикасается к дереву свитком [таблицей судеб] в попытке инициировать свою власть над жизнью и смертью.

Мардук держит в правой руке «кольцо времени», напротив него Ану прикасается к дереву свитком [таблицей судеб] в попытке инициировать свою власть над жизнью и смертью.

На круглом Дендерском Зодиаке имеется всего одна табличка и находится она между зодиакальными Рыбами. В знаке Рыб и соответственно в XII доме (родном доме Рыб) сконцентрирована родовая карма человечества.

«Табличка судеб» на круглом Дендерском зодиаке

****

Родовая карма и «Родовое Древо» почти синонимы. Как дерево питается от корней, так каждый листок (человек) является продолжением генетической структуры всех членов своего рода (генеалогического древа). Гены же хранят в себе пережитый опыт и реакцию окружающего мира на поступки индивида.

Чрезвычайно интересна центральная тема шумерского эпоса «Гильгамеш». Фабула следующая – жители царства жалуются Богам, что их правитель Гильгамеш буйствует и не дает им покоя. (Чего еще не хватает правителю - наложниц? власти? богатства? или он бесится от страха смерти?). Из сострадания Богиня-мать Уруру решает создать Гильгамешу брата, равного ему по силе. Она лепит из глины дикого человека Энкиду. Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, ест траву, живёт вместе с дикими животными и защищает их от охотников. Скажите, похож на Гоминида (человеко-обезьяну)? Охотники жалуются на него Гильгамешу, и тот отправляет храмовую проститутку по имени Шамхат соблазнить и приручить Энкиду. Энкиду проводит шесть дней и семь ночей в плотских утехах с Шамхат, а когда пытается вернуться к животным, те убегают от него – он стал человеком. Не напоминает ли это вам историю предыдущей главы, где Сириусийцы воспользовались самками гоминид для создания Человека, что и породило архетип некой безнравственной женщины в генах мужской половины человечества. Взаимно, в генах «оплодотворенной» сириусийскими инженерами женщины, мужчина выглядит, мягко говоря, дикарем по сравнению с ней. Кстати, это объясняет странный научный факт. Генетики выяснили, что возраст Евы больше, чем Адама, потому что сначала была изменена женская генная структура. Фактически до эксперимента «Проект Человек» женская гоминида являла собой существо, известное теперь как Лилит, после оплодотворения у неё родилась Ева. От Евы пошел род Хомо-Сапиенс. Поэтому Лилит естественно является первой женой мифического Адама.

В итоге, Гильгамеш обрел брата и друга Энкиду, что следует понимать так – гибнущие цивилизации Сириуса и Альриши получили надежду на спасение благодаря проекту «Человек». Эпос повествует о жизни и подвигах царя всех героев Гильгамеша, где есть одна примечательная история. Богиня плодородия, любви и войны Иштар, предложила герою стать её мужем, дав в приданное себе невероятные дары и почести всего мира. Однако, Гильгамеш отверг предложение, обвинив Иштар в вероломстве и распутности. (Соответствует версии об «измене» Лилит с сириусицами). Оскорбленная Богиня Иштар пожаловалась своему отцу - верховному Богу Ану. Требует создать ей огромного небесного быка, угрожая в случае отказа поднять из мира мертвых всех мертвецов, чтобы они ели живых [подъем смертоносных интенций в цивилизации Рыб]. Ану создает быка, который в буйстве начинает топтать царство Гильгамеша, но тот со своим другом убивает быка (в прошлой главе мы уже говорили - бык символизирует время), что следует понимать, как отсрочку окончательной гибели цивилизации.

Начинается самое интересное приключение Гильгамеша. Он уже стар и понимает, что его смерть близка. Желая «возвысить своё имя», он решает отправиться в «Страну живых», чтобы похитить находящиеся там во власти исполина Хуваве священные кедры. (Не это ли есть то самое библейское Древо Жизни). В итоге, исполина друзья убили, священный кедр срубили. Что было дальше неясно, поскольку окончание эпоса о царе героев [Гильгамеше] утрачено. А была ли оно? Несомненно, одно - есть мы - результат Проекта Человек и есть две коллапсировавшие цивилизации. Чем все это закончится - покажет время.

Гильгамеш и Энкиду проводят магическую операцию воскрешения духа Ануннаков. В корзиночках (сумочках) – родная земля планеты Нибиру.

Гильгамеш и Энкиду проводят магическую операцию воскрешения духа Ануннаков. Ученые не могут найти ответа, что у них в корзиночках (сумочках). Я вам скажу - хотите верьте, хотите нет, – родная земля планеты Нибиру. Шишки в руках, стоящих за их спинами личных духов, - символ семени. Между братьями Древо Жизни. Интересно, почему дерево, не эликсир какой-нибудь, не кристалл, не огонь чудодейственный. Передаю то, что видел и понял во время астральных посещений Нибиру. Цивилизация Ануннаков представляет собой симбиоз высокоразумных существ (похожих на людей) и деревьев. Не скажешь, кто там первый и кто разумней, люди или деревья. И те и другие были невероятного уровня осознанности. Так вот, на Нибиру, деревья в любви к «людям», ставим в кавычки, это не те люди, что мы, но похожие на нас внешне, создают в себе жилые пространства самого разного назначения. Представьте себе одухотворенные деревья, напоминающие кряжистостью наши дубы, только со стволами, эдак, метров по 100 в диаметре, а иногда и более. В стволах и ветвях устроены нерукотворные жилища, подобно тому, как раковины становятся домами для жемчужин и каждая мать во время  беременности становится обителью для будущего ребенка. Сложно передать, нет эквивалентов в нашем языке – жилища и сами деревья красоты неописуемой. Из стволов и гигантских ветвей наружу немного выступают фасады, стиля непохожего ни на что в нашей образной классификации. Если уж говорить о подобии, то, скорее, жилища их похожи на смесь арт-деко, футуризма, бионики и классики. Одним словом,  «человек» и природа там взаимно одухотворены и находятся в симбиозе. В самых больших деревьях устроено что-то вроде дворцов или администраций. Самих Ануннаков, нет, но на планете все пребывает так, как будто они отлучились на минутку, и вот-вот появятся. На самом деле не появятся, цивилизация покинула планету, или, правильнее сказать, выпала из бытия, только кое-где на Нибиру мерцают призраки Ануннаков.

Причиной катастрофы стала их озабоченность вечной любовью. Действительно, впору впасть в шоковое состояние, если начинаешь акцентироваться на том, что любовь вот она есть, но неведомая сила отбирает её безвозвратно. Кому-то удается абстрагироваться, спрятаться за суетой повседневности или вытеснить травмирующую ситуацию, как говорят в психоанализе - вызвать у себя защитную амнезию. Можно спрятаться в рационализации, но это тоже вытеснение до поры до времени. Но что делать, если спрятаться от себя ты уже не можешь, ощущение утраты любимого существа становится подобным дамоклову мечу, который не просто висит над тобой, а уже падает. Дух не может выдержать такого напряжения, если не находит ответа – во имя чего смиряться.

Ответа не нашлось, Ануннакам пришлось «спрятаться», превратившись в «Рыб», в надежде на реанимацию, в мировых водах праматери мира [Тиамат] (она слева) (в руках Энки и Энлиля снова корзиночки с родной землей Нибиру). Отец Мардук отвернулся от незадачливых детей, так же в ожидании возрождения. Такова мистерия зодиакальных Рыб.

Ануннакам пришлось «спрятаться», превратившись в «Рыб», в надежде на реанимацию, в мировых водах праматери мира Тиамат (она слева)

********

Имеются две эллинские легенды о созвездии Рыб. Одна из них повествует о трепетной любви Акида и Галатеи, полюбивших друг друга с первого взгляда и с тех пор неразлучных. Идиллию разрушил ужасный, величиной с гору циклоп Полифем. Галатея приглянулась ему, некоторое время он сдерживался, но однажды, обезумев бросился на молодых влюбленных в попытке овладеть ею. В страхе Алкид и Галатея превратились в двух рыб и спрятались от циклопа в глубине моря, связав себя лентой любви.

В другой легенде Богиня Эос, очарованная красотой Титона, похищает его и уносит к себе на край Земли и Неба. По просьбе Эос Боги наделили Титона бессмертием, но про молодость Эос не подумала. Проходят годы, Титон увядает все больше, превращается в непривлекательного старика. Однажды он замечает прогуливающихся Афродиту со своим сыном Эротом. Как и положено, Эрот пускает стрелу - Титон сражен. Воспылав безумной страстью, старик бросается за Афродитой. Она вместе с сыном прыгает в реку, где они превращаются в рыб. (В альтернативной версии был не Титон, а ужасный стоголовый Тифон).

Можно увидеть в ужасном Полифеме - безумие вожделения, в Титоне – попытку сохранить навечно яркое чувство влюбленности, в Тифоне – кошмарные страдания многократно утраченной любви. В человеке заложен архетип неразрешимого конфликта вечной любви и любви преходящей.

******

Несколько иного рода миф об Одине (верховном германо-скандинавском Боге, предводителе Асов), распятом в течение 9 суток на Древе Иггдрасиль. По прошествии искомого срока, Один сошел с дерева и обрел магическое знание рун. Видимо, есть все-таки решение, как избежать дилеммы вечной и преходящей любви, но имеется в этом мифе одна закавыка. Его любимый сын Бальдр, абсолютно неуязвимый для врагов, был сражен насмерть веткой омелы (единственного растения, на которое Мать Бальдра не наложила заклятия) во время забавы Асов. А омела, как известно, - паразитирующий на деревьях кустарник. При этом омела почитается во всем мире как позитивное магическое и исцеляющее растение, особенно помогающее зачатию. Странное сочетание – паразитизм и добрая магия, смерть для бессмертного и зачатие. Если учесть еще, что Омелу вложил в руки Хёда (слепого брата Бальдра) коварный Локи, а погибший Бальдр ожидает в царстве мертвых дня, когда наступит Рагнарёк (конец света), чтобы вернуться в мир живых, выжить при конце света и участвовать в возрождении людей. (Выживет, укрывшись в роще Ходдмимир, пара людей - Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало новому человеческому роду). То, напрашивается очевидная параллель с вавилонскими мифами и эллинскими. Не олицетворяет ли омела, паразитирующую в умах людей, смертоносную идею вечной любви. Божественный Локи здесь играет важную интрапсихическую роль – разрушает иллюзию бессмертия. Кстати, согласно мифу, при наступлении Рагнарёка Локи выступит на стороне сил разрушения - против Асов и людей, в итоге Земля будет сожжена [Суртом]. Таким образом, в действиях Локи просматривается космический Закон, не имеющий логического объяснения, но имеющий место быть – все живое циклично и однажды будет уничтожено. Попытка что-то понять в этом Законе - не следствие любопытства, но желание его избежать. Тогда, закон незамедлительно начинает действовать и оборачивается против «исследователя», что и случилось с цивилизацией Ануннаков.

Еще одну параллель можно обнаружить в мифе о походе Аргонавтов за золотым руном. Оно висело на могучем дубе в роще Ареса. В корабль же героев [Арго] Афина лично вмонтировала ствол священного [прорицающего] дуба из додонской рощи.

Вообще, задуматься, а могло ли человечество существовать, не будь на Земле деревьев? Сомневаюсь, мы с ними связаны единым биологическим циклом, хотя и очень различным. Вот еще один наиболее древний барельеф, где «Древо Жизни» скорее напоминает какую-то техногенную конструкцию, похоже на резонатор накопительного действия. Подобно тому, как в годовых кольцах дерева возникает резонанс пережитого опыта и соответствующее дискретное повышение разумности, так развитие человека происходит ступенчато. Одна из ступеней должна привести к кардинальному освобождению разума от паразитических программ.

«Древо Жизни» на древнейшем шумерском барельефе олицетворяет ступенчатую программу проекта «Человек»

******

Среди вавилонских барельефов есть одна не находящая объяснений. На ней  мы видим Ану, изливающего какую-то жидкость на усмиренных львов. Слева – стилизованное изображение Древа Жизни, довольно таки фаллическое - сообразно сюжету. Самое непонятное – что за странная штуковина лежит на алтаре?

Ану создает Человека, чтобы обрести вечную жизнь.

Рассмотрим ближе. Это человеческий эмбрион! Четверка львов символизирует усмиренные силы природы. Ни их головы изливаются воды Тиамат. На барельефе - Ану создает Человека, чтобы обрести вечную жизнь.

Ученые не могут понять, что за странная штуковина лежит на алтаре - это эмбрион человека!

Вернемся к Гильгамешу. Окончания его не найдено, но есть еще главы с другой версией относительно Древа Жизни, где описывается история дерева Хулуппу. Богиня [плодородия и любви, символом которой был пучок тростника - виден слева от эмбриона] Инанна находит Хулуппу, которое было повреждено и пересаживает в другое место, желая позже сделать из него ложе и трон. Но в ветвях дерева поселились Анзуд (ужасная птица с фигурой Льва и головой Орла), а около дерева поселилась дева Лилит (выше мы говорили о ней как об образе самки Гоминид до того, как был начат «проект Человек»). Хуже всего, что Анзуд похитила и «Таблицы судеб». Инанна просит о помощи своего брата, бога Уту [Солнце], однако тот отказывается помогать. Интересно, почему же это Солнце проигнорировало проблемы Ануннаков. Не потому ли, что люди сами должны решить проблему своего существования.

Получив отказ, Инанна взывает к Гильгамешу. Тот согласился и сумел победить чудовище, после чего сделал из ствола дерева кресло и ложе для Богини. В качестве награды Гильгамеш из остатков корней сделал барабан, а из остатков ветвей – барабанные палочки. Однако, барабан и палочки проваливаются в преисподнюю. Энкиду решает спуститься в неё, чтобы вернуть барабан, но при этом нарушает магические запреты и не может вернуться обратно. Гильгамеш обращается с просьбой к Богам, в результате ему было позволено пообщаться с духом Энкиду, рассказавшим, как безрадостна судьба мёртвых. Как видим, Древо Жизни продолжает служить Богине любви в виде ложа, что означает: идея хороша, но отбить победную барабанную дробь Ануннакам не удалось. Здесь нужно еще раз обозначить роли и исполнителей космической драмы. Гильгамеш олицетворяет героический облик Ануннака, борющегося за вечную любовь, против Закона круговорота [Сансары], а его друг Энкиду – Человек, созданный из генного материала, погибших физических тел Аннунаков.

В результате, Энкиду оказывается искупительной жертвой за своего побратима. Боги, разгневанные убийством Хуваве, посылают Энкиду болезнь и смерть. Умирая, Энкиду проклинает блудницу Шамхат за то, что она сделала его человеком, но бог Шамаш [Солнце] напоминает Энкиду о том, как Шамхат накормила, напоила и одела его. Энкиду перед смертью прощает жрицу и благословляет её. Когда Энкиду умирает, Гильгамеш оплакивает друга и приказывает изготовить в его честь кумира. Вот так, леди и джентльмены, нам приходится платить за то, что мы из обезьян стали людьми. Не стоит ругать своих создателей, но, наверное, поклоняться им тоже не есть хорошо. Мы родились не совсем гармонично, но другого выхода теперь, как найти свое «Я» у нас нет.

**********

Резюме. Зодиакальные Рыбы являются сектором родовой кармы. По XII дому гороскопа смотрим, как родовая карма реализуется в судьбе конкретного человека.

© сайт астрологии «Свет Звезд»

Далее: 13-й знак Зодиака. Скорпион, VIII дом и планетарная карма →
 

К оглавлению ↑

 

Copyright © "Свет звезд", астролог Юрий Чегаровский
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Top.Mail.Ru